Sorbents:
+7 (343) 371 25-30 sorb@bk.ru
Chemical Analysis:
+7 (343) 371 31-12 sorb@bk.ru
ENG

Products

Compoferron is a brand-new product with improved physiological iron absorption properties. It retains the ability to excrete toxic metal ions from the body.

All components are approved for use as pharmaceutical products.

The new Compoferron product offers a combined effect of antianemic agents and antidotes for heavy metal/cesium radionuclide poisoning. 

According to the World Health Organization (WHO), 1.8 billion people all over the world suffer from iron deficiency anemia. According to WHO, iron deficiency was found in more than 3.6 billion people whereas iron deficiency anemia (IDA) was found in almost 1.8 billion people, which makes this pathology as one of the most common medical and social problems.

Compoferron is iron/potassium ferrocyanide which is chemically bound to microcellulose using an original technology and contains the physiologically required amount of iron. The original pharmaceutical formulation (КFe[Fe(CN)6] + FeSO4) contains three forms of iron.

All Compoferron components are approved for use as pharmaceutical products. BIFEGE® which was successfully used for veterinary purposes for a long time can be considered the original version and the analog of Compoferron in terms of functionality. 

Historically, ferrocinum-containing products were considered a traditional drug for radioactive incident response. They were used to remove radioactive cesium from the body and treat toxic metal poisonings.

In this respect, ferrocinum-containing products may be regarded as orphan drugs, that is, pharmaceutical agents of critical importance that have been developed specifically to treat a rare medical condition.

Ferrocinum® is the Russian ferrocinum-containing product specifically used for this purpose. It is produced by the Federal State Unitary Enterprise Scientific and Production Center Farmzashchita. The substance for Ferrocinum® is (Reg. No. LSR-010485/08) is made by Scientific Production Enterprise EKSORB Ltd. 

Iron/potassium ferrocyanide in the product composition ensures regulated absorption of the required amount of iron in the human body by binding physiologically excessive iron ions into non-soluble iron ferrocyanide. Moreover, the composition offers additional capabilities (for Compoferron®) for removing radionuclides and toxic heavy metals, such as thallium, lead, cadmium, mercury, arsenic, etc., from the human body.  Microcellulose in the product formula has regenerative properties and prevents iron (II) oxidation. In addition, the composition includes potassium sulfate to regulate bowel movements and prevent constipation.

Яндекс.Метрика

Сорбенты:
+7 (343) 371 25-30 sorb@bk.ru
Хим. анализ:
+7 (343) 371 31-12 sorb@bk.ru
RU

Наши технологии

«Компоферрон» - препарат нового поколения с улучшенными свойствами по физиологическому усвоению железа. Способность к выведению из организма токсичных ионов металлов сохранена.

Все компоненты допущены к использованию в качестве лекарственных средств.

О ПРОДУКТЕ
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Новый препарат «Компоферрон» обладает комплексным действием, объединяя в себе свойства противоанемических средств и антидота от отравления тяжелыми металлами и радионуклидами цезия. 

По данным Всемирной организации здравоохранения, синдром железодефицитной анемии наблюдается у 1,8 млрд человек по всему миру. По данным Всемирной организации здравоохранения дефицит железа в организме выявлен более чем у 3.6 миллиардов человек, а синдром железодефицитной анемии (ЖДА) у почти 1,8 миллиардов человек, что определяет эту патологию как одну из ведущих медико-социальных проблем.

«Компоферрон» - ферроцианид железа-калия химически зафиксированный на микроцеллюлозе по оригинальной технологии и содержащий физиологически необходимое количество железа. Оригинальная фармацевтическая композиция (КFe[Fe(CN)6] + FeSO4) содержит железо в 3-х формах.

Все входящие в состав «Компоферрона» компоненты допущены к использованию в качестве лекарственных средств. Исходной версией и аналогом по функциональности препарата «Компоферрон» можно считать разработанный ранее препарат «БИФЕЖ»®, который долгое время успешно применялся в ветеринарных целях. 

Исторически ферроцинсодержащие препараты (ФСП) рассматривались как традиционное средство при ликвидации последствий радиационных инцидентов. Они применялись для очистки организма от радиоактивного цезия и лечения отравления токсичными металлами.

В этом смысле ФСП можно рассматривать как орфанные препараты (англ. orphan drug) — фармацевтические средства, разработанные для лечения редких заболеваний и имеющие жизненно важное значение.

Российским ФСП, специализированным для данного применения, является препарат «Ферроцин®», выпускаемый ФГУП НПЦ «Фармзащита». Субстанцию для «Ферроцина®» (регистрационный номер ЛСР-010485/08) производят в  ООО НПП «Эксорб». 

Ферроцианид железа-калия в композиции препарата обеспечивает  регуляцию всасывания в организме  необходимого количества железа, за счет связывания физиологически излишних ионов железа в нерастворимый ферроцианид железа. При этом композиция обеспечивает дополнительные (для «Компоферрона®») свойства по выведению из организма радионукнлидов и токсичных тяжелых металлов (таллия, свинца, кадмия, ртути, мышьяка и др.).  Наличие в составе препарата микроцеллюлозы, обладающей восстановительными свойствами, препятствует окислению железа (II). Кроме этого в составе композиции имеется сульфат калия, как регулятор перистальтики для предотвращения образования запоров.

Препарат «Компоферрон» создаётся на основе лекарственного средства для животных Бифеж® (рег. Свидетельство 46-3-16.12-0827 № ПВР-3-5.5/01571, производитель ООО НПП «Эксорб»), применяемого более 20 лет как антидот при интоксикации животных радионуклидами цезия и тяжёлыми металлами.
Препарат Бифеж® в районах со свинцово-кадмиевым загрязнением снижает интоксикацию и повышает содержание гемоглобина в крови.
Препаратом Бифеж® было пролечено более миллиона сельскохозяйственных животных разного периода жизни, нежелательных побочных реакций не выявлено. Способ производства защищен 2-мя патентами РФ.

Яндекс.Метрика